С днем победы 9 мая!

Нормативно-методические материалы

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.), /Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения)
  • ООП НОО МОБУ СОШ №21;
  • УП 2016 г.;
  • Федеральный перечень учебников на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях)
  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – 400 с. - (Стандарты второго поколения)
  • Требование к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов ФГОС НОО 
  • Авторская программа по математике Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.Г.Рубин,А.П.Тонких,- М.: Баласс, 2011
  • Авторская программа по математике Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, – М.: Просвещение, 2012

Реализуемый УМК

Школа 2100

Перспектива

Цели и задачи изучения предмета

      Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Срок реализации программы

4 года

 

Место учебного предмета в учебном плане

1-4 классы - 136 ч в год по 4 ч в неделю

Результаты освоения учебного предмета

(требования к

выпускнику)

      Личностными результатами учащихся являются:

- готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

- способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- познавательный интерес к математической науке.

      Метапредметными результатами обучающихся являются:

- способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи;

- умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

      Предметными результатами обучающихся являются:

- освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

- умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.