С днем победы 9 мая!

 

 

 

 

 

 

Нормативно – методические материалы

    

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения
  • Примерная программа внеурочной деятельности: 1-4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Вентана Граф, 2011 г.
  • Авторская программа «Занимательная математика» Е.А. Кочуровой, 2011 г.

 

Реализуемый УМК

Перспектива

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи изучения предмета

              Цель: развивать математический образ

          мышления, внимание, память, творческое

          воображение, наблюдательность,

          последовательность рассуждений и их

          доказательность.

 

Задачи: 1) расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;

2) расширять математические знания в области чисел;

3) содействовать умелому использованию символики;

4) правильно применять математическую терминологию;

5) развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая

внимание на количественных сторонах;

6) уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли,

7) развивать краткости речи

 

Срок реализации программы

4 года

Место учебного предмета в учебном плане

1-4 классы – 34ч. в год по 1ч. в неделю

 

Результаты освоения учебного предмета ( требования к выпускнику)

В результате прохождения курса «Сложные вопросы арифметики» предполагается достичь следующих результатов:

  1.  расширить кругозор учащихся, научить рассуждать, делать доступные выводы и обобщение, правильно обосновывать свои мысли и применять знания в нестандартных ситуациях.
  2. развитие познавательных способностей, детей через систему содержательно-логических задач с добавлением дидактических игр, головоломок, заданий на сообразительность, т.к каждое задание имеет целевую направленность на развитие и совершенствование одного или одновременно нескольких познавательных процессов, важных для младшего школьника. В числе таковых являются внимание, соображение, памяти и мышления.
  3. развитие познавательной активности учащихся, так как  изучение курса  требует постоянных умственных усилий, активизации знаний, полученных ранее, помогает устанавливать новые взаимосвязи между изучаемым и изученным материалом.  Программа содержит задания для развития пространственных представлений, которые особенно эффективны для развития пространственного мышления ребенка.